Размещение объявлений на досках и поиск тендеровВы могли бы подумать, что у вашей компании столько заказов, что собственными средствами не справиться и требуется находить сторонние ресурсы? Вы готовы расширять свою фирму до такой степени, что она может вырасти в корпорацию? Вы хотите работать день и ночь, без выходных и минутки на обед? Ответив на вышеуказанные вопросы "ДА" можете с уверенностью продолжать смотреть эту статью дальше. Многие развивающиеся предприятия в какой-то период времени начинают испытывать свой собственный финансовый кризис. Скорей всего это происходит из-за заработавшегося на одном и том же месте менеджера или целого офиса. Предположим, что сотрудники по продажам преобразуются образного говоря в "болото". Менеджеры уже не используют полный объем средств для привлечения свежих заказов и привлечения клиентов, такие как коммерческие предложения, деловые переговоры с поставляющими компаниями и потенциальными покупателями, а сидят в офисе и ждут звонка, на который они уже своим стандартным ответом отработанным за много лет, напоминающим по смыслу на - не трогайте меня, я уже опытный менеджер, у меня достаточно клиентов, а вы тут звоните и отвлекаете меня по пустякам. Можно с огромной уверенностью утверждать, что каждый позвонивший, заинтересовавшийся услугами или товарами компании человек - это не просто потенциальный клиент компании, а уже почти состоявшийся клиент на 99%, с того времени как менеджер взял трубку и начал с ним разговор, только профессионализм менеджера может привлечь клиента и предложить ему то что ему нужно. Если подумать, то рано или поздно, дороже или дешевле, потенциальный клиент воспользуется требуемой ему услугой или купит нужный ему товар. Найдет ли он то что ему нужно зайдя в сети на доску объявлений или заявит тендер или воспользуется газетой, в итоге он получит то, что ему нужно. Доска объявлений надо думать удобное средство для рекламирования и изучения товаров и услуг, но уж больно это не подконтрольный вид рекламы, и в что в конечном счете можно получить пользуясь ей вы узнаете только завершив сделку. Тем не менее многие фирмы, как и обычные люди, часто используют для продвижения своих товаров и услуг досками объявлений в интернете. Так же на сайтах с досками объявлений можно рекламировать сайт компании, уж на котором можно полностью расписать весь спектр товаров и услуг, которые предоставляет ваша фирма, будь то продажа песка, продажа щебня, продажа керамзита, грузоперевозки, бытовые услуги, оптовая торговля, юридические или другие услуги предоставляемые частному сектору или юридическим лицам. Вот мы и подобрались к самому лакомому и самому востребованному способу поиска новых заказчиков на ваши товары и услуги. Существуют порталы предоставляющие полную информацию по тендерам и закупкам. Ежедневно на таких порталах размещается огромное количество выгодных заявок на спрос товаров и услуг по более чем 15 различным категориям. Вот и ответ на наши поставленные вопросы, как увеличить объемы продаж в вашей компании - это тендеры. Такие порталы дают полную и достоверную информацию обо всех тендерах и закупках. Вам будет предложен персональный сотрудник, который будет работать с вами от регистрации на сайте до получения нового контракта. Вы сами всегда сможете созвониться с вашим персональным менеджером и задать все вопросы по поводу работы системы и любых других процедур получения услуг от такого портала. Конечно же, это далеко не все способы увеличения оборота вашей компании. В большей степени здесь решает ваше желание развивать вашу компанию, пользоваться новыми методами продвижения товаров или услуг и не топтаться на месте. Каталог сайтов Всего.RU официальный партнер по развитию предлагаемых услуг описанных в данной статье.
Источник: http://ucoz |