Городской транспорт - универсальное рекламное поле В таком разнообразном городе как Москва горожане находятся в городском транспорте по несколько часов в день. Для пассажира метро или автобуса подобные продолжительные поездки бывают скучными и утомительными, но для сведущего бизнесмена это время может быть крайне полезным. Ведь время, которое человек проводит в городском транспорте можно задействовать для донесения информации рекламного характера до огромного множества москвичей и приезжих. Серьёзный поток пассажиров, который состоит из перспективных покупателей самых разных товаров и услуг, является целевой аудиторией для рекламодателей, размещающих разнообразную рекламу. В нынешнее время благодаря новой тарифной сетке размещение рекламы на транспорте становится намного более доступным и выгодным. Реклама на транспорте - легко запомнить! Сегодняшние вагоны метро и автобусы зачастую оснащаются мониторами, которые задействуются не только для оповещения горожан о часах и маршрутах работы транспорта, но и для демонстрации коротких рекламно-информационных роликов. Подобный способ доведения информации эффективен и хорошо воспринимается. Ненавязчивое знакомство будущих потребителей с ассортиментом товаров и услуг той или иной фирмы оставляет благоприятное ощущение и желание использовать полученную информацию. Для предпринимателей, которые уже успели оценить все преимущества, которые дает реклама на транспорте Москва предоставляет большие возможности выбора подходящего вида размещения такой информации. - Наружная реклама на автотранспорте и метро не только выглядит оригинально и вызывает внимание пешеходов и водителей, но и делает информацию прекрасно запоминающейся. - Удивительные краски в комбинации с продуманным слоганом - это всё что нужно, чтобы логотип вашей фирмы оказался известным и узнаваемым. Не считая того, это хорошая возможность привести в порядок относительно старые автобусы или трамваи, что позитивно отражается на общем виде города в целом и транспортного потока. Наружный вид рекламы: цена сможет вас приятно удивить! Эффективность общественного транспорта как рекламного носителя обуславливается большим количеством людей, которые смогут просмотреть и зафиксировать эту информацию, находящуюся как внутри, так и снаружи. В настоящее время экономическая целесообразность такого способа продвижения своих услуг и товаров видна невооруженным взглядом. Неожиданно приятный бонус, который дает реклама на транспорте цены на её размещение. Рациональное планирование денежных затрат, в том числе, и на наружную рекламу является одним из приоритетов для компетентного предпринимателя, заботящегося о коммерческом успехе собственного бизнеса. Брендирование транспорта, который передвигается за черту города тут же увеличивает целевую аудиторию и приносит значительную отдачу в кратчайшие сроки. Таким образом, эффективно сочетая разные типы рекламы на транспорте, вы за короткий промежуток времени добьетесь ощутимых результатов и значительно закрепите позиции своего предприятия в нужном сегменте рынка сбыта.
|