Мобильный Game и аниме сайт

[?] Хотите скачать видео с YouTube или другого видео хостинга? Просто введи ссылку и нажми скачать!


Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Лада Приора Универсал

Лада Приора Универсал

Если сопоставить с “десяткой”, Priora стала выглядеть намного привлекательней. Иной вид авто спереди или сзади - нет ощущения, что этот автомобиль заехал на наши дороги из 70-80-х годов прошлого века (за дизайн Priora отвечали итальянцы). Наружность с боку, конечно, не столь прекрасна – Priora ничуть не улучшила прежние двери. Зазоры между кузовными деталями, как и раньше, внушительных размеров (на толковых иномарках они меньше), хотя и размеренные. А двери могли бы захлопываться и потише.

Помимо седана (ВАЗ-2170), с февраля 2008 года пошло изготовление Лада Приора хэтчбек (ВАЗ-2172), а 20 июня 2009 начались продажи Лады Приоры универсал (ВАЗ-2171). “Универсал” - понятно, элегантностью не отличается, но достаточно удобный. А вот Приору хэтчбек можно даже назвать универсальной - и практично и симпатично.

Внутренний вид в общем приятный. Передняя панель отделана хорошим мягким пластиком (практически как на зарубежных машинах), центральная консоль смотрится очень даже прилично. Жалко, что ВАЗ пока не предоставляет для Priora какую-нибудь штатную стереосистему, которая бы органично вписывалась в внутреннюю отделку салона. Доска приборов тоже на уровне, а вот руль по современным стандартам можно оценить ниже среднего. Держать такой агрегат в руках не сказать, что неприятно, но и радости езды от этой “баранки” не получить. Обнадеживает, что руль имеет электроусилитель, благодаря чему крутить его можно не напрягаясь.

Стоит упомянуть, что впервые отечественные автомобили стали конструировать задумываясь о безопасности - на Ладе Приоре уже в базовой комплектации включается подушка безопасности.

В начале 2008 года появилась версия Priora “люкс” оснащенная двумя подушками, кондиционером, литыми дисками. В настоящее время к перечню оборудования “люксовой комплектации” приплюсованы: парктроник и множество мелких улучшений. В общем оснащение Приоры стало значительно выше “иномарок” аналогичного класса.

Отделка дверей порождает противоречивые мнения. В чем то снаружи они неплохи, но кнопки электроподъемников стекол неудобны, и нажимать на них надо достаточно сильно. Если поднять-опустить окно раз пятнадцать подряд, то подушечка указательного пальца опухнет.

Теперь о качестве сборки. В первых моделях появлялись проблемы “в мелочах” - бывает перестает закрываться бардачок и откровенно плохой очечник на потолке (настолько хлипкий, что, после недолгого использования, просто-напросто вываливается). Но эти и другие “мелочи” были скорее “детскими болячками” и, на данный момент, большинство из них устранено изготовителем.

Едет Priora получше, чем “десятка”, в частности если отметить наличие нового 1,6-литрового мотора, предоставляющего 98 л.с. и 145 Нм. Многие работники ВАЗ отмечают, что цифру 98; называют лишь для того, чтобы машина зачислялась в более низкую группу налогообложения. А на практике эта машина выдает “примерно 110 л.с.”.

Конечно, такая машина уже не воспринимается как какая-то "телега" у которой на каждой кочке начинают стучать стойки. Инженеры АВТО ВАЗ’а установили новые пружины, модифицировали показатели амортизаторов, установили задний стабилизатор, а передний увеличили. Кроме того, сам кузов стал жестче. Автомобиль стал рулиться лучше “десятки”, сохранив при этом хорошую плавность хода. Priora так же тише ранее изготавливаемых авто, хотя шум мотора все равно активно попадает в салон.

Безусловно все это хорошо если сопоставлять Priora с отечественными автомобилями (новый автомобил конечно качественней), а не с автомобилями от Toyota или, допустим, Mazda.

Вот коробка передач у Priora подкачала. Она работает равно как на “десятке”. Передачи врубаются нечетко, для дачи заднего хода приходится продавить рукой водительское сиденье (иначе не получается), да и сделать это с первого раза крайне трудно. Создается впечатление, что это не изменится, и ничтожная вероятность, что коробке необходимо “приработаться”.

Итог: Lada Priora однозначно проработана лучше “десятки”. Машина выглядит симпотичней, имеет улучшенное шасси и мотор, ну и конечно превосходную для отечественного авто комплектацию. Ввиду чего на данный момент уже водителям стоит обратить внимание не только на недорогие забугорные авто, но и на новые Лада Приора.

Хотя цена у Lada Priora тоже не маленькая:

ВАЗ-2170 (Седан) поступила в продажу по цене 303~345 тыс. рублей

цены на Лада Приора хэтчбек от 308 до 348 тыс. рублей

цена ВАЗ-2171 (Универсал) в границах от 340 тыс. руб. за обычную комплектацию до 357 тыс. руб. за люксовый вариант.

Но Приора теперь действительно может соперничать с “бюджетными иномарками” по техническим характеристикам и дизайну, а по уровню комплектации даже превосходит таких конкурентов как Chevrolet Lanos или Daewoo Nexi.

Источник: http://ucoz
Категория: Мои статьи | Добавил: vovazilvova (12.11.2009) | Автор: ucoz
Просмотров: 1543 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вторник
17.06.2025
17:41
Форма Входа
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Сантехника
Категории раздела
Мои статьи [192]
блог о кино Сайт про WarCraft 3, WoW
Шётчики
MyAnimeTop - рейтинг сайтов по аниме, манге и хентаю Аниме ТОП САЙТОВ Смотреть фильмы он-лайн
Наш опрос
Ваше любимое аниме???
Всего ответов: 60
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Друзья сайта
  • Халявная музыка и видеоклипы!!!
  • Бесплатный софт на любой вкус!!!!!
  • Смотреть фильмы он-лайн Русский Топ!